Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продолжение вопроса про рыбок :)))

Мыслитель (8984), закрыт 11 лет назад
какое максииальное кол-во гуппи на 4 литровый аквариум, какую воду им наливать, я новичок кто что подскажет чем больше тем лучше :))
Лучший ответ
Вода должна отстояться дня два, а на каждую рыбку длинной в 1см необходимо 1литр воды - это без компрессора, а так можно и более, только в разумных пределах, чтобы не получилось так, что как в банке сардинки.. И поплавать негде. :)))
А грунтовой камень и песок нужно проколить в духовке.
Лучше всего - вооружиться пособием по ведению аквариумов и не заморачиваться.. :)))
Остальные ответы
Вот на этих сайтах я думаю ты сможешь найти ответы на многие воросы.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://aqua-world.narod.ru/vibor.htm

А так 4 литра - ну на 2 рыбки от силы