Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а зачем люди курят?

Мастер (1113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Начинаешь курить,чтобы доказать,что ты мужчина.Потом пытаешься бросить,чтобы доказать,что ты мужчина.
Остальные ответы
чтобы здоровье испортить!
Веды говорят от неумения отдыхать и расслабляться.
Чтобы не дожить до старости....
это средство снятия стресса, для тех кто не курит, наверное, не понять
Зачем искать какой-то смысл?Просто нравится...
Легально разрешенный наркотик.Если бы анашу официально разрешили,еще больше курящих стало
Затем, что бы время на работе убить или вечерок скоротать:)
Потому что Бог говорит что " курение отвратительно ". Они всегда делают противное Богу.
Значит был такой дядька и звали его Колумб. Поехал он искать Индию а нашел америку, Приколист поди накуриный был!!? Но нет оказывается когда сошел на берег видит чуваки там бегают с палками и с перьми!! И тут думает Колумб думает " Вот это я заехал?" Они там бегают и че то еще кричат Колумб "кричит как резаный "звать то Вас? А они ему "Мы л..цы" !!!Но так как все орали и галдели Колумб понял только Цы и вот тут он задумался "блин как еще Цы я Ведь Индию искал значит они Индейцы!! И тут он как заорал "Эврика" что все враз затихли.Во блин до чего логика приводит. Ну а про то как калумб траву стащил и привез в Европу а потом и как к нам попала Вы узнаете из следующих расказов!!Оставайтесь с нами!!!