
на какой недели беременности начинается сердцебиение у плода?

Мастер (2075), закрыт 7 лет назад
слышала, что начинается биться с 10-ой недели беременности.
Лучший ответ
На пятой неделе начинается закладка сердца (вместе с закладкой верхних дыхательных путей - гортани и трахеи) . Постепенно начинают формироваться и кровеносные сосуды. На шестой недельке сердечко уже работает.
Календарь беременности. ру
Сердечко своего первенца я услышала на седьмой неделе.
Остальные ответы
четыре с половиной месяцев. Удачи!
Комментарий удален
да. правильно. а потом на узи можно будет даже увидеть это биение
на 8 недельке на УЗИ давали послушать!!! Бьётся так часто-часто, как у птички)))) А начинает на 4-5 неделе
да нет - после 4-х недель уже могут определить, а еще по сердцебиению ребеночка при хорошей аппаратуре узи в центре репродукции и планирования семьи точно могут сказать о поле ребенка
На 4 -5 неделе начинается формирование сердца!!!
Мне делали первое УЗИ в 5 недель беременности. Уже прослушивалось сердцебиение.
Сердце-это самый первый орган, который закладывается у ребенка в утробе матери это 2-3 недели!!!