Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У него тупейшие шутки!

Гуру (4545), закрыт 11 лет назад
НО ОН В ОСТАЛЬНОМ ПРОСТО НЕЧТО. А ШУТКИ НЕ ЗЛЫЕ,ПРОСТО ДО УЖАСА ТУПЫ!Как отучить????
Лучший ответ
У вас еще нет нормальных отношений, а ты уже пытаешься его переделать. Позволь ему иметь недостатки. (а впрочем метод кнута и пряника.)
Остальные ответы
просто говориему об этом, но не на премую..например, бее..глупенький, но я тебя всё равно люблю..или..мимлый, давай мы закроем эту тему..если не дурак то поймёт..)
удачи!!!
если бы ты его действительно любила,то не обращала бы на это внимание.когда чувство настоящее,то нравится даже как он хлюпает супом.
Не обращай внимания... и не говори ему, что шутки у него тупые... разобьешь его сердце...
Скажи, чтоб меньше шутил и ухаживал :)))
м-да , с чужим чувством юмора сложно бороться. Намекни пару раз, что это тупо, а если не поймет, то наверное надо смириться, ведь каждый расценивает юмор по-своему
Если ты его любишь,то не обращай внимания,и увидешь сама,как он изменится.
Ты себя не считаешь тупой?Вот и он глядя на тебя изменится_с кем поведешся,от того и наберешся.
Скажи ему об этом, если не лох поймёт и исправиться.
Просто скажи это ему в лецо,думаю он больше не станет шутить когда ты рядом!
это уже просто влюбленность-когда любишь-нравится всё.
смех и юмор-это самые тонкие слои восприятия действительности-если не сходится-увы.
отучить невозможно.
удачи в любом случае тебе
Каждый раз после очередного высказывания говори ему, что он тебе нравится даже НЕСМОТРЯ на его шутки.