Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно делать необычного в открытом море?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сверлить дно лодки
Остальные ответы
Играть в водное поло с акулами
Кататься на необычной яхте!
если ты в воде а лодка уходит гонимая ветром пытатся догнать -это скажу вам!!!
попробуй поплавать в открытом море например либо рыбу лови руками Захватывающее действие :)
я однажды напросилась с рыбаками (профессиональными) на ночной лов... Замерзла сильно, но зато сколько впечатлений! А один раз занималась ночным дайвингом в Эгейском море. Почему-то все интересное в открытом море происходило ночью!..