Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от черных точек перед глазами?

Профи (658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорее всего это патология сосудов, в частности спазм или частичная окклюзия сосудов сетчатки. Необходим осмотр окулиста (глазное дно), невропатолога и терапевта. Причины этого явления различны: остеохондроз, атеросклероз, васкулит, арахноидит, артериальная гипертония, анемия, церебральная ангиодистония, снижение сердечного выброса. Поэтому нет единого средства для устранения этого явления и необходимо комплексное обследование.
Остальные ответы
сходить к окулисту. он все подробно расскажет, что капать и что мазать)
не пить накануне
на самом деле это не к окулисту, а к невропатологу. Это проблемы с позвоночным отделом.