Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя кошка меня презирает. что делать?

Мыслитель (6645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ничего не делать , если сразу кошка не восприняла трудно будет что-то исправить
Остальные ответы
Выбросить в форточку. Пускай она презирает другого кто её найдёт.
Чаще холить и лелеять. А еще баловать лакомыми кусочками.. Любовь вспыхнет с новой силой.
Попробуй не кормить парочку дней,потом корми только из рук!
от*издить-начнёт уважать
ЛУбыть.. необижать...кормить и убарать)) у меня моя тож когда на неё внимания необращаешь тож неподходит....))) короче проявлять внимание и заботу!!
А, по-моему, кошеи всех презирают. Даже когда мурлыкают и довольно жмурятся. =)
Уйди из доиа на пару дней и оставь ей только свежую водичку, а потом прийди и накорми вкуснятиной.
Голодать маленьким хищникам оч. полезно и твой рейтинг в ее глазах непременно поднимется! Ты же спаситель и даватель вкуснятины! : )
Источник: www.besplatnotut.narod.ru
Наверное заслужил.
Попытайся разобраться в себе, понять причины презрения. Может не кормишь, может что-то личное…
не корми,но разговаривай с ней,играй , а потом всё наладися или... в противном случае получится отличная шаурма!:)
она сама тебе об этом сказала ?