Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас Пушкин?

Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пушкина назвали Солнцем русской поэзии. Я согласна с этим.
Остальные ответы
поэт кажется..или писатель
Есть у нас один в ММА,для меня он козел....
Мастер слова, и гений хорошо подметивший всю ситуацию в России, да твк подметил,что и сейчас актуальным остался. Поклон Пушкину за его яркие образы и столь гениально простые для понимания и восприятия стихи!
не что, а кто, гы ы
Для меня Александр Сергеевич Пушкин ни что,а кто!Великий писатель!
Для меня голос его эпохи, своего рода ЗНАМЯ даже.