Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ!

Оракул (67978), закрыт 11 лет назад
Может прекратите все сходить с ума на этом форуме? По началу и вопросы были такие интересные, а теперь уже стали переходить на личности. ХВАТИТ уже гнать друг на друга. "Бабы дуры, мужики тогда козлы.. . " все свихнулись хором? У вас кончились вопросы?
Лучший ответ
Нет, просто об Ответах@Маил.ру каждый день узнают всё больше народа... К сожалению, среди них есть и неадекватные личности.
Остальные ответы
Не все и не хором и не свихнулись. А чем поливать других, если вопросы не кончились - задавай.
Это точно, идеотизма полно....
На любой, даже самый глупый и невежливый вопрос можно ответить так, что человек его задавший поймёт свою ошибку.. . если есть такое желание.
старайся не замечать "мусор"...живи проще.. выбирай то что нравиться а нет желания выруби комп и почитай книжку или просто погуляй с друзьями
Вообще-то это не форум!
Полностью с тобой согласен!
Полностью согласен!!! Глядя на местные вопросы и ответы(особенно женской половины) остается поражаться беспредельности тупизны молодежи. С таким народом мы никогда не вырвемся из этой жопы!!!