Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем кто идет спать спок ночи! А что пожелаете мне вы?)

Профи (658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прекрасной любви -> Бешенного секса -> Хорошего сна -> Приятных сновидений -> Чтоб ближайшие пару месяцев здоровье было в норме -> по истечению пары месяцев здоровья тебе красоты и удачи!

Короче, всего тебе самого наилучшего!
Остальные ответы
Я ещё не иду спать, но пожелаю тебе тоже спокойной ночи... ;)
Добро пожаловать!!!
Желаю чтобы не обстреляли.... искренне так вот на ночь....
Спокойной ночи и приятных снов, а на утро чтоб ты проснулась и у тебя всё было а тебе за это ничего не было!
Здоровья, любви и эротических снов!