Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто должен одевать презерватив парню - девушка или сам парень?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше чтобы кто нибудь третий, так веселее
Остальные ответы
по договоренности
Могут оба сразу.... но приятнее всего, когда тебе его натяшивает девушка. . :)
девушка. это даже эротично
Пусть тянут хребий!! ! Или решат на совете!!))))))))))
Я не одеваю, т. к. ношу длинные ногти, а руки крюки - непременно порву =)))
Кто хочет, тот и оденет, но оба проверяйте, как одели, если неправильно - забеременеете...
всегда по разному...
парень сам, кроме тех случаев когда девушка умеет одевать ртом )
поывему нельзя не одевать, засовывать во влагалище?
никогда об этом не думал

есть разница?
А у тебя что рук нету?!