Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не люблю свою работу.. . нет, даже ненавижу!

Мыслитель (8244), закрыт 11 лет назад
мне 22 года и это моя вторая работа. Ранее был программистом 1С, сейчас администратор. У нас корпорация ОАО "Лебедянский". 15 городов, кучи боссов и даже в нашей IT службе боссы в 3 этажа.
Всё было хорошо первый месяц. тогда я её не понимал где работаю и просто радовлся новой должности.

Потом пошли ссоры, большие дикие. Ещё и ещё. Снова и снова. Некоторые задачи я не могу выполнять полноценно т. к. требудется общаться с явными скандалистами.

Сам я по характеру тихий, человек более-менее воспитанный. Т. е. проблема не во мне а в окружении. Каждое воскресенье чувствую что нечто плохое будет в понедельник, потом смиряюсь.. . и если пронесёт то особой ругани на неделе не будет. Только небольшое рычание.

В итоге моя вторая работа вызывает ненависть, на программирование забил и стал админом. Рука не поднимается продвигаться по службе или делать нечто для таких обдей как в отделах вокруг.

Что делать - не знаю. Город маленький и даже выбора работы маловато...
Лучший ответ
Саша, вам всего 22 года, эта работа у вас не послядняя, если на вас все орут, значит им что-то не нравится. Не надо говорить, что вашей вины нет. Посмотрите, что именно не нравтся, если не можете это изменить или не считаете нужным для себя, уходите оттуда. Вы с такой профессией найдете себя. Если не в маленьком городе, то в большом :) Уезжайте оттуда.
Остальные ответы
Смени работу. а на новой - не будь мягкотелым. Таких везде клюют. Не бойся постоять за себя. Знай себе цену!
согласись, что так работать невозможно, бросай ты это дело, не насилуй себя из этого ничего хорошего не выйдет, что-то все равно найдется со временем, программисты везде нужны, в любом предприятии, поэтому не надо с этим мириться а подумай насчет другого места
попробуй отыскать хотябы один положительный момент во всем этом бардаке, а если совсем уж станет не в моготу, то просто "положи" на все это.. .
оглянись вокруг, наверняка рядом с тобой есть такие люди которым просто все по барабану.. . такие наверняка и должности займут вперед тебя ...так что НАУЧИСЬ ЗАБИВАТЬ НА ВЕ И НЕ ПРИНИМАТЬ ЭТОТ БЕДЛАМ БЛИЗКО К СЕРДЦУ. удачи!
Слушай,я понимаю город маленький,но нельзя же так над собой издевацца!!
Ты ж на работе большую часть своей жизни проводишь!Я читаю,и слёзы наворачиваются...Это как жа себя не любить надо,что бы терпеть такую работу!
Бросай её нафик и верь,что будет лучше!:))))))))))))Ме верь!Я не обману!
Хочешь быть счастливым,беги с этой шарашкиной конторы!
н-да... не вписался ты в коллектив.
но я бы не стала так резко советовать менять работу, тем более ее особо и нет.

закон джунглей знаешь? кто выживает? самый ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ (а вовсе не сильнейший). выход один - постепенно, мало по малу приспосабливаться к окружающей обстановке, идти на компромиссы с людьми и собой.. если вести тонкую игру, то ты в конце концов добьешься уважения, или, по крайней мере, тебе дадут нормально работать. только на это уйдут месяцы и тонны терпения.
Открывай своё дело, которое будет тебе по душе. Мож фермерством займёшся, кредиты хорошие, прибыль огромная, гигантская, или животных домашних разводи, или что угодно что тебе реально нравится, только так можно заработать, только делом которое нравится, поверь...
Это всего лишь твоя вторая работа. Ты себя еще не нашел просто и предприятия бывают разные (в плане коллектива) . Так что уходи ты оттуда. А прогерром 1С можно много где устроиться, и потом неплохо зарабывать и подрабатывать тоже!! ! (ведь 1С есть практически на каждом предприятии, а если город небольшой и у тебя к тому же еще есть опыт работы сисадмином, то для небольшого СПОКОЙНОГО предприятия, ты станешь просто незаменимым сотрудником на 2-х должностях!!! ) Главное не впасть в депрессуху и найти в себе силы и уверенности написать заяву - пусть они там дальше орут друг не друга! Тебя это не касается! А на прощание можно тоже закатить им истерику и начать орать! - Вот они рты разинут!!!
А ты уедь оттуда! Тебе ведь всего 22 года! Вся жизнь впереди! Но насиловать себя не надо. Программист во всем мире - высокооплачиваемая работа. Выучи язык - и заграницу!
Других ты изменить не сможеш, можно изменится самому, а если измениться не сможеш или не захочеш то тогда лучше найти другую, ту которая будет по душе и где начальство будет нормальное, найти будет сложно но наверняка возможно.
Я тоже не люблю. Потому что скучная ужасно и малооплачиваемая. Хотя коллеги - прелесть и начальник - душка.
И никакой возможности сменить ее, так как образования не имею (хоть и получу скоро диплом о во, но без опыта работы он - ничто). Лучше конфликтовать на работе, но денежку хорошую получать, чем так как я.
На этом сайте http://www.pokazuha.ru есть интересная история, называется "Кирпичики". Надеюсь, что тебе поможет.