Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда закончится такая хреновая жизнь?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как правило, жизнь делят на черные и белые полосы, вот из них я больше предпочитаю черную, т. к. после черной всегда будет белая!! !

Остальные ответы
когда перестанешь говорить, что она херовая!
Это очень тяжелый вопрос. . сам задаюсь данным вопросом)
она может закончиться прямо сейчас, поэтому натяни улыбку и доживи по человечески с4астливым
каждый решает сам когда
Источник: angell_r@mail.ru
Когда закончишь думать ХеРоВо про жизнь. Начнешь отночиться ко всему с чувством юмора. И вообще смотри на жизнь свысока, жизнь дана одна - сумей её прожить в свое удовольствие, не упускай шанса.