Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Москве можно прожить на 25 000 в месяц?

Мыслитель (8788), закрыт 11 лет назад
В смысле - одному человеку.И на каком уровне? Просто интересно сравнить, я из Нижнего Новгорода.Хотелось бы мнение москвичей.
Дополнен 11 лет назад
Имеется в виду - в своей квартире.
Лучший ответ
Если про рубли, то можно. При условии, что жильё есть. Если снимать, то это 12000 мин. - мало останется. Так все цены я думаю, от ваших не сильно в среднем отличаются. Я имею в виду продукты и одежду. Развлечения тут, наверное, подороже, но я ваших цен не знаю, сказать не могу.
Остальные ответы
смотря как жить. . может остаться а может и не хватить.. для ...среднего уровня вполне)
можно и вполне нормально, многие живут семьей на такую сумму, не все здесь Ходорковские....
только без блядей !
Смотря какие у тебя потребности
по-моему можно... смотря какой уровень жизни интересует...
Нельзя. в таком городе как Москва надо жить хорошо на хороши деньги!
Конечно, можно. При условии, что квартира своя. :)
да, а почему нет? смотря что кушать будешь, как одеватся станешь...а если мужчину мечты найдешь...так вообще не плохо..только вопрос, как же ты в своем городе жила? там та и таких зп нет, да и жить по проще. коль приехала..выкручивайся, а зп 25 рублей это не плохо, у меня по меньше чуток будет
Легко, если не сорить деньгами.
Многим москвичам такие зарплаты (на одного человека) и не снятся. Особенно бюджетникам. Приходится работать на нескольких работах, чтобы выживать.