Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли народу в Москве столько машин?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нужно ли в Москве столько народу? С этого надо решать вопрос.
Остальные ответы
потому что народу много живет
думаю нет просто избаловались
По моему машин в москве еще мало, до Европы еще не дотянула...
Пробки да пробки.... Москве нужны велосипеды
по-моему давно пора перейти нпа велосипеды.)
нужно! в имоскве 10 млн чел официально. далеко не каждый с машиной ;-)
есть еще и категория приезжих на денек-другой, есть подмосковье... вот и количество машин в москве.
Нет, МОСКВИЧИ, переходите на самокаты))))
Ненужно! а то уже разогнаца на мкаде и то сложно до предела! за последние недели 2 больше 240 несмог выжить! уйдите нафиг с дорог! =)
Очень непростой вопрос... А любители велосипедов и другого промежножного типа транспорта пусть на нём сами зимой поездят...
Нужно, конечно. Просто пробки, главное, что всех раздражает - это не от количества машин, а от неразвитости инфраструктуры. Не машины, а городские службы виновники плохого отношения людей к количеству машин.