Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что убивает любовь?

Знаток (460), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь, настоящая любовь - прекрасное чувство, прекрасное создание. Её сложно убить, может и вправду невозможно, но можно запереться от неё - и тот, кто захлопнет дверь и выбросит ключ - это мы сами, и никто другой. Наши эмоции, страсти - ревность, недоверие, придирки, страх легко могут нас обмануть - не позволяйте им этого сделать. Что касается Великого лекаря-убицы - времени. . Нет, любовь - поток, течение, а не импульс. Импульс - затухает во времени, течению же время лишь помогает обрести форму и мощь:)
Остальные ответы
недоверие, ложь, неуважение
Быт, взаимные придирки, поиск недостатков, отсутствие уважения. Более интересно, что вызывает любовь?
мне кажется убмвает ни ЧТо-то, а КТО-то.... сами люди, своей глупостью...
Недоверие, частые ссоры, ложьи т.д.
если любовь НАСТОЯЩАЯ ее не что не убьет
ЛЮБОВЬ невозможно убить. (все так просто...)
однообразие в отношениях!
Время.Когда ты надеешься на лучшее, а получаешь обратное.Одним словом разочерование.