Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой мужчина все хорош, до вот только не ласковый....а мне так не хватает душевности...можно ли его переучить?

Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
или это безнадежно и надо от него уходить...?
Лучший ответ
znaete,pereyhit myghin tjagelo,no mogno poprobovat!na lihnom opite skagy,hto wansov na ydahnij isxod malo!a vot prosto objasnit vi emy ne probovali?ydahi
Остальные ответы
переучивать просто не выйдет... уходить не надо... попробуй ему объяснить это....и сама буть ласковой....может поможет...
Бейте чаще по морде
Не уверена. Только разговор... Ты ничего не потеряешь, поговорив с ним. Но ни за что не уходи от него, это не повод.
Чтоже так сразу!1Уходить!!! Если ты его бы любила , то не говорила так!!1А переучить можно, это хорошо делать, если вы вместе живете...но все приходит со времеенем..