Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к красному цвету волос?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А мне нравиться, поддержите!
Дополнен 11 лет назад
я уже почти 3 года с таким цветом, иногда перекрашивалась, но всегда возвращалась к красному!
Лучший ответ
Мне очень нравится. Скажем, это тот цвет, в котором я себя ощущаю тем, что я есть. Но вот в чем проблема: яркий насыщенный оттенок очень сложно заполучить, если у тебя темные волосы (натуральный темный оттенок, либо после окрашивания). Мне пришлось предварительно обесцвечиваться. Последствия малоприятные, сама понимаешь. Мало того, что без разглаживающего крема даже после использования маски для волос из дома нельзя было выйти, так еще и цвет очень быстро смывался. Так что, имей в виду, если решишь покраситься. Удачи!
Остальные ответы
некоторым идет, но в основном смотриться дешево и комично)
да ну, не красиво по-мойму...
существуют разные оттенки красного, вообще это очень даже ничего , если подобрать крассивый оттенок , будет вообще супер
Черти шта, хватит уже косить под бегущую Лолу...
Смотря какое лицо некоторым идет, и даже красиво.
я думаю это вульгарно!если ты имеешь в виду чисто красный!
Я предлагаю для начала сделать пряди красного цвета, смотрится супер на любом исходном тоне, к тому же можно выбрать для себя любое их колличество. Думаю неплохо сочетать со своим стилем и возрастом, цветовой гаммой в одежде. К тому же каждыйцвет, даже исскуственно культивируемый накладывает отпечаток на характер человека. Красный цвет - это вызов, требует смелости и дерзкого характера, не очень смотрится на длинных стрижках. А те кому красный цвет не по нраву, просто консерваторы. Можно сочетать пряди красных, медных, шоколадных, белых оттенков. Есть одно но - быстро выгорает на солнце и в солярии, а так-же при частом мытье. Правда, выход есть - можно обновлять цвет красителями восстанавливающей линии, например колор-тач (Велла) , Вайбранс (Шварцкопф)
За! Любимый цвет! Только в очень яркий не надо, думаю