
Почему ураганам дают человеческие имена?

Mrs_Kiskers Гуру (3838), закрыт 14 лет назад
Вот Кирилл, Кирюша, блин, по Европе недавно потоптался, Катрина в том году по Америке.. . Почему человеческие имена им дают??
Дополнен 14 лет назад
Почему им дают имена людей??? Это ведь неодушевленное,сила природы!
Лучший ответ
Олеся Максименкова Мыслитель (6342) 14 лет назад
Ураганам принято давать имена. Это делается для того, чтобы не путать их, особенно тогда, когда в одном и том же районе мира действуют несколько тропических циклонов. Имена подбирает Всемирная метеорологическая организация согласно определенному правилу. А правило такое ─ имя первого урагана года начинается с первой буквы английского алфавита ─ А, второй получает имя на букву В и так далее. Обязательно также чередование женских и мужских имен. Например, в 1998 году ураганы в Атлантике назывались Алекс, Бонни, Чарли, Даниэла и так далее.
Обычай называть тайфуны и ураганы женскими именами возник относительно недавно. Раньше они получали свои названия бессистемно и случайно. Порой ураган называли именем святого, в день которого произошло бедствие, или он получал название по местности, которая пострадала от него больше всего. Иногда название определялось самой формой развития урагана. Так, например, получил свое имя ураган "Булавка" №4 в 1935 году, форма траектории которого напоминала упомянутый предмет. Известен оригинальный метод присвоения имен ураганам, придуманный одним австралийским метеорологом. Он использовал свое служебное положение для профессиональной мести отдельным членам парламента, которые отказывались голосовать за выделение кредитов на метеоисследования, и называл тайфуны их именами.
Вначале для названий использовались только женские имена, позже, когда их стало не хватать, в ход пошли мужские. Традиция возникла в начале 1940-х годов ХХ столетия. Поначалу это была неофициальная терминология у метеорологов ВВС и ВМС США, применявшаяся для удобства обмена информацией об ураганах, обнаруживаемых на картах погоды, – короткие женские имена помогали избежать путаницы и сокращали текст радио- и телеграфных передач. В последующем присвоение ураганам женских имен вошло в систему и было распространено на другие тропические циклоны – на тихоокеанские тайфуны, штормы Индийского океана, Тиморского моря и северо-западного побережья Австралии. Пришлось упорядочить и саму процедуру присвоения имен. Так, первый ураган года стали называть женским именем, начинающимся с первой буквы алфавита, второй – со второй и т. д. Имена выбирались краткие, которые легко произносятся и легко запоминаются. Для тайфунов существовал список из 84 женских имен. С 1979 года тропическим циклонам начали присваивать и мужские мена.
Остальные ответы
андрей комаров Мудрец (14746) 14 лет назад
Потому, что нечеловеческих имен не существует
Палатенчик Мыслитель (8359) 14 лет назад
а есть не человеческие имена?или собаку нельзя назвать Кирилл,Кирюша,Катрина ?
qwerty Мастер (2372) 14 лет назад
В основном кстати-женские!
Eroxa Мастер (1192) 14 лет назад
придумывают по-моему в Германии, но точно не у нас. Видимо, у них свои тараканы в голове, нам это не понять! а вопрос клевый!