
Молодая, красивая, с лаве, друзья, мужчинам нравлюсь -нет, блин все херней страдаю...придумываю))) И зачем?

Мудрец (14453), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да нет...не дитё я богатых родителей...на случай, если возникнут мысли по поводу халявности моей жизни. Сама работаю и зарабатываю.
Лучший ответ
Именно затем, что все есть.. человек уникальное создание если у него все есть то он ищет проблемы, не умеет он долго быть счасливым, да это и хорошо.. прогресс дивгают недовольные. Я вот доигрался.... в смысле было все хорошо, а потом просто все достало бросил аспирантуру, отличную работу, живу теперь аскетом в быту, и гораздо лучше себя чувствую.. . так что либо влюбляйся скорее, либо. . либо начнешь искать выход своему неудовлетворению от жизни в чем то странном..
Остальные ответы
Сама ответили. Херней страдаешь! Или идеал ищешь!
так заканьчивай заниматся хернёй..и займись сексом!!!
Тяга к хорошей,мажорской, халявной,ничегонеделающей, потолочноплювательной. бесценнопрожигающей, распутнопротраханной жизни!!!!
ДАААА. Что с тобой происходит? Чем переклинило? Может не хватает Адреналина?
Могу подсказать пару мест под Питером, через недельку начнешь ценить то, что имеешь.
смотря что под хернёй подразумеваешь ?
У тебя очень широкоформатная фантазия, тебе хочется чего-то необычного
Будь проще и люди к тебе потянутся