Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нть смотрел фильм Девственницы-самоубийцы?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
смотрели ли?
Понравилось?
Впечатления??
Лучший ответ
смотрела
странный фильм
больше смотреть не хочется
Остальные ответы
такая чушь, не трать свое драгоценное время!!!
посмотреть стоит,
мне в свое время сделать это посоветовала киноман)
тогда я взяла кассету в прокате, от начала до конца посмотрела,
пересматривать не стану - не потому что не понравилось, а просто чтобы за них всех еще раз не переживать
Если честно не очень... лучше эффект бабочки посмотри, вот это действительно НЕРЕАЛ!!!!
Я смотрела! Замысловатый фильм,но прикольный,я люблю такие!
Я вапще не фкурил пра чё он...
Отличный фильм Софии Копполы о максимальной степени отчаяния в пубертатный период. Великолепный саундтрек группы "AIR". Но "Трудности перевода" все-таки лучше и глубже.