Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком случае человека называют "Ботаником"?

Мастер (2369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зашел почту проверить, наткнулся на эту тему. .
Не читая, все было уже понятно: какие ответы будут и все такое.. . "и все такое".
Вообще-то, ботаник - это человек, который занимается.. . как правильно сказать-то, что-то с растениями связано.
Ботанический сад в Москве есть, там всякие растения красивые растут, вот БОТАНИКИ за ними и ухаживают.

А что касается переносного значения этого слова, то это человек, который больше времени просиживает за книжками в школе, чем занимается всякой ерундой.
Естественно, что учится он хорошо, за что его презирают люди, которые ничего на знают, ничего не умеют, кроме как кидать дешевые понты.

Одно знаю точно - миром правят БОТАНИКИ, и самые красивые девочки у БОТАНИКОВ, и машины и яхты с самолетами.... и даже президентами кто становится?
Крутые пацаны?
Как бы не так.
Именно БОТАНИКИ правят этим миром.
Остальные ответы
когда у него большие очки с линзами, книги подмышкой и туповатое отрешенное лицо)
Если он всё зубрит и краснеет при слове "секс".
когда он всегда занят)и сидит за книжками и учит учит учит..бррр...и не умеет отдыхать...не люблю таких людей..
ботаник - это заучка, человек ,углубленный в учебу. Скорее всего он носит очки и ведёт себя очень интеллигентно. Не знаю ,стоит ли обижаться на это слово. Ведь такие люди ,эти самые ботаники ,добиваются в жизни намного бОльшего ,чем разгильдяи и гулёны
В школе и первые годы в универе я очень старательно училась, за это меня и называли ботаником или ботаничкой (ботаншей). Никогда не обижалась, т.к. была уверена, что они все без меня и мох знаний пропадут.
у нас другие понятия были:
нюхи- это вроде лохов и чертей
тоги- нормальные челы
мозголики- как раз ботаники они редко общались с тогами в осномном с нюхами, а тоги ими пользовались)))вплане учебы))
Хм-м... Ну, ботаник - это заумный чел, то есть не чел, а так себе, постоянно сидит в библиотеке, читает что-то типа "Применение архаизмов в современном в русском языке" или ""Третья палатализация заднеязычных согласных". Ботаник не умеет объясняться нормальным языком, малознакомому человеку может показаться, что тот специально грузит непонятными терминами и словечками. Короче, ботаник - занудный скучный тип, ДЕВУШКИ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ ЗА БОТАНИКОВ!
PS. С другой стороны, ботаник со временем может вырасти в ученого... Жена ученого... Звучит. Но до этого жить и жить ...с занудой.
Если этот человек пугает своё окружение (знакомых и т.п.) своими умственными способностями и потенциалом большим
botan eto batan s ockami knigami i t s tupim viraxeniem lica
То что называлось в моем детстве Ботаник, это тип в очках, вечно зубрящий уроки и хорошо учится. Сам в своем мире.
Интеллигент, малохольный, вечно занят размышлениями о хорошем и науке. Естественно, в очках
когда он забит, всего боится и двух слов с противоположным полом связать не может. впрочем, как и со своим. а интеллект и внешность, по моему, не причем.
Бывают еще такие понятия, когда называют ботаником - человека большого любителя покурить травку. вот, и такое бывает.
когда он и в 17 лен ещё девственник
человек который забивает себе голову всякой хренью, большинство из которой ему никогда не понадобится.
Когда вместо того,чтобы идти на дискотеку-он учит,учит и учит,хотя то,что надо уже давно выучил.Не люблю таких...
Ботаники это вообще роботы ходячие,в башке калькулятор вшит,отвечают быстро,отрывисто...С ними иногда интересно поговорить о чем-нить умном)
Все (почти) предыдушие посты сильно отдают скрытой завистью, маскируемой под презрение. Такая "классовая" ненависть - отголосок времен строек социализма, когда считалась, что все люди равны, и такие индивудуумы выбирвались из общей массы. Так же интеллегенция (к которой они принадлежали) всегда презиралась с плохо скрытой завистью.
Ильдар, по-моему, яркий тому пример (обсуждения) ;) Без обид.
ботаник : это занудный заучка...:)