Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит кошек больше негров

Мастер (1533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Долго думала. Но выбрала киску. Потому что ее можно гладить . Просто у меня нет лично знакомого негра. А кошка знакомая есть.
Остальные ответы
Негры расисты с еврейскими корнями и родствениками кавказцами!
А как вообще можно их сравнивать...что то не пойму....простите но глупо....Кошки это кошки... негры - это люди....(хоть какие то но люди)
Люблю собак больше апельсинов...
А вообще при чём тут кошки и африканцы? Негры звучит не приятно для них,что в переводе РАБ. Мдя... на умный вопрос ума, наверное, ума не хватило.
Не знаю что и ответить. Просто разрываюсь на пополам. Кошки или негры. Негры или кошки? А нельзя и то и другое сразу? В смысле секса негра любить проще. А чё ему негру сделается? С него не убудет. Подмоется и домой пойдёт. А кошечку жалко. Не дай бог лопнет - грех-то какой. А если в смысле любить поесть, то тут я так скажу - негра есть не буду. Не очень аппетитно выглядит. Кошечку лапочку тоже есть не стану. А что там есть-то? Кожа да кости. Ну задал ты мне задачу. Теперь не засну. Негр или кошка? Кошка или негр?