Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Етот раздел нодо переименовать в день сурка!

Гуру (4264), закрыт 11 лет назад
Одни и теже вопросы
Лучший ответ
почему?:)))потому что вопросы повторяются?так у народа одна боль-мало или отсутствие....:)))
Остальные ответы
просто вопросы испокон веков неразрешимые остаются. И кажется ответов на них просто не существует, или они очень индивидуальны, а найти путь полегче все хотят =))
Вполне согласна! Ничего новенького.
Очень достал вопрос: я его люблю, но мы просто друзья... И все в этом роде! Мне бы их проблемы!!!
Можно и в какое-нибудь другое пушистое создание, а так я согласна:)
может для этих вопросов так и назвать тему "День сурка"?:))))
совершенно точное определение
Полностью согласна...каждый задает вопрос: на что девушка/парень обращает внимание в первую очередь..ей богу..надоело уже..можно подумать людям по 5 лет,которые об этом спрашивают...