Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем у вас ассоциируется слово "осень"?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это радость для глаз и грусть для души, ласковые песни ветра для слуха,
бархатистые и терпкие нотки ароматов...
Наверное, никто еще не сказал лучше классика:
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса...
Источник: классик
Остальные ответы
Осень-это листопад. Пестые деревья. Солнце
С сексом... у меня просто все ассоциируется с сексом!!!!
Листья желтые над городом кружатся... с тихим шорохом нам под ноги ложаться....а Еще Пушкина вспоминаю
С днем моего рождения)))