Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу создать партию КсЮ! Хто за меня проголосует?

Мыслитель (9151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не иди в депутаты.. првда им сейчас становится нелегко, запретили мигалки на машины ставить, следующим шагом, будет следить за тем, что бы они не нюхали кокаин в туалете в Госдуме
Остальные ответы
ну нах, и так тяжко депутатам)
А что эта партия делать то будет?:))
я проголосую, мне все равно за кого голосоовать
Проголосуют ближайшие родственники
Неа из вредногсти проголосую за Хакамаду у неё всё равно нет шансов с её СПС
Проголосуют люди Х, и люди категории НЮ.