Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посвещается людям

Мастер (1158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это как в песне у касты. "отец, я видел дев....и бога...видел кудесника, он бороду гладил, он мне сказал, что ты все видешь воочию...пришел к отцу и тот строго... эти девы, мысли, чувства, их наколдовал кудесник... и все это чушь...погладил бороду... и ты сам кудесником станешь...
Остальные ответы
оооочень здорово просто супееееееееер
Очень красиво и так не реально...(
Очень красиво. Даже скачала себе на комп. Спасибо.
Не реально. но красиво и мило.
ВАУ!!!!
я хочу туда!
птички, цветочки, романтика!
меня не хватает!!!!
Адам хочет поделиться счастьем с Евой)))))))
прямо рай!счас бы туды-)))
Ежику нравится. Дом как никак :)))))
хочу туда! меня возьмите!