Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Ленина до сих пор не похоронили?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ви как думаэтэ, товарищч Мойша?
Остальные ответы
Es4e ne uspeli nal'ubovat'sia
Как пенсионеры Все помрут так сразу... поверь мне
Потому что места для него нет на кладбище...
ZEMLIA-MATUSHKA NE PRINIMAET EGO!!!!
Чтобы мучися его дух. Если он у него есть.
Мудрец не скорбит ни о живых, ни о мертвых.
Землю родную не хотим портить
а деньги на чем прикажешь зарабатывать?!!!
."....ленин будет жить!" так что он "живее всех живых"
а живых не хоронят
Всё ждут когда он им явится....идиоты блин....
попытки провести референдум по вопросу: предать земле или нет, - не увенчались успехом... желание народа - закон для правительства... но лучше тело его предать земле, а не анафеме...
Мойша ! Руки прочь от Вождя !!!
олицетворение прошлого
Спроси у Зюганова, за что он Ленина настолько не любит, что даже похоронить по-человечески не даёт. Он лучше знает.
Гражданин Мойша, что же вы о покойниках и на ночь глядя?
Не мы его в мавзолей положили,не нам его оттуда и убирать...
я тока понять не могу..он кому-то мешает?лежит себе и лежит..хлеба не просит..
на него приезжают иностранцы посмотреть..чего их лишать местной достопримечательности?
Ни одна церковь не разрешает захоронение,потому что он уже слишком много времени лежит на землеА ни в земле.так что не судьба чуваку лежать там где положено!
Из каждой истории можно извлечь урок. Поэтому партия профессиональных революционеров во главе с президентом считает, что Вождя Революции нельзя хоронить, дабы какой-нибудь гад не вздумал ИЗВЛЕЧЬ полезный урок из нашей истории.