Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что происходит внутри,когда чувствешь счастье?

Гуру (4466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всё внутри перевёртывается и хочется кричать,смеяться и плакать в тоже время!!Необыкновенное чувство!!Поймёшь когда почувствуешь!!Правда.как и всё земное оно мгновенно!
Остальные ответы
внутри общее беспамятство)
масса различных чудотворных процессов, вырабатываются эндорфины (гормоны радости), улучшается состояние здоровья. Да много чего, всего не перечислить...
Тепло,все крутится и ты чувствуешь,что сделаешь шаг и взлетишь к самым небесам, а из глаз текут слезы от этого сильного чувства
Любовь –это болезнь! Но какая! Правда очень редко бывает хронической…
В основном проходит без лекарств! Болейте на здоровье!