Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать что у ребенка глисты

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Все симптомы,но анализы отрицательные
Лучший ответ
если попка и сам проход чешуться и постоянный зуд значит глисты есть -а на счет отрицательного анализа это бывает-вам надо их прогнать-возьмите дольку чеснока раздавите его и в стакан-затемналейте2ст. ложки кипяченой воды и пусть стоит все ночь -утром процедить и дать выпить ребенку на тощах-когда сходит в туалет посмотрите кал-если нет -то повторите сразу еще раз-отнесите кал на анализ
Остальные ответы
Глисты бывают разные, лучший способ сдать анализ кала в поликлинике.
пальцем в ж.. . ковыряется, а вообще рекомендуется детям их гнать раз в пол года, а взрослым раз в год
Обязательно сдать анализы в поликлинике и несколько раз. Иногда бывае тьлько на 20 раз определяются паразиты.
Ну, посмотреть можно... А вообще лучше, конечно, анализ сделать..
Есть, конечно, признаки. Зубами ребенок скрипит, может животик мучать. Но, если есть подозрения, лучше сдать анализ.
Намочить ватку в слабом растворе марганцовки, высушить, на ночь поплотней прижать трусиками. Утром если будут белые точки, то глисты есть. Так они откладывают свои яйца.
Скрипит зубами во время сна, грызет ногти днем. Объективный метод: анализ у доктора. Сделай анализ, покупай тыквенные семечки и успокойся....
Один из скрытых признаков- ребенок во сне скрипит зубами. Это бывает при аскаридах. Мелких остриц можно увидеть визуально, да и ребенок начинает чесать в попе, А по анализам определить можно, но сложно. Маленький нюанс, кал должен быть свежим и теплым, чтобы яйца глистов (если они есть) не успели погибнуть. Лучше для профилактики в конце лета (сейчас самое время) выпить таблетку пирантела или вермокса. У них очень широкий спектр и принимаются они однократно (по крайней мере пирантел) . Только профилактику надо проводить всем! членам семьи.
У моей сестрёнки была тошнота по утрам, иногда побташнивало от запахов пищи и были запоры!!!
Часто анализ не показывает глистов. Не будете же вы в самом деле 20 раз здавать. Ночью наприер в час ночи. Взять небольшой фанарик техонечко чтоб не разбудить ребенка повернуть так чтоб удобно было посмотреть попку. А фонарик чтоб посветить. Посмотрите внимательно если вокруг колечка толстой кишки есть серые (черные) точки то это яйца глистов. Почему ночью, потому то только ночью они их гады откладывают.
вообще при глистах ребёнок по начам скрипит зубами и юлозит ногами по простыне
А какие симптомы? Лучше, конечно повторить анализ.
Дайте что-нибудь противоглистное на ночь, а утром посмотрите.