Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь как зебра! А какая полоска толще у вас, белая или чёрная?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они - полоски, одинаковой толщины, и белые и чёрные - у всех.. .
Только масштаб у каждого свой.. . :)))
Остальные ответы
Ага, жизнь как зебра - то лигнёт, то укусит! :)))))
Одна большая, толстая голубая полоса.. . к чему бы это:)
Вообще.... не понятно... зебра белая с черными полосами или черная с белыми.... мне кажется у меня второй вариант
в том анекдоте еще что-то про жопу было
Белая, потому что я оптимистка
Жизнь как зебра сначала белая полоса потом черная и в конце ж.... па
у меня черная и чуть светлее
Я думаю что для полноты картины нужен цвет серый, потому что черный это слишком мрачно и белый переходящий в черный жестоко получается!
полосы такие как сам того хочешь!!Хочешь белые а хочешь черные
В моей жизни полос гораздо больше и палитра шире.
А вот у меня одно большое серое пятно, с маленькими вкраплениями золотистых искорок.
Нуу я наверно иду вдоль а не поперёк тогда=) , а уж по какой полосе я иду и ищё точно не решил.
Они так быстро сменяются, что не успеваю измерить ширину полосок. Но моя зебра ненормальная. Она цветная.
Увы... Месяц как черный зигзаг...
А было ничего так, живенько...