Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую х......... он порёт?

Мыслитель (7809), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вот мой разум в нормальном состоянии, а ваши в каком
Лучший ответ
а я иногда затыкаю его кляпом и прислушиваюсь к сердцу . .
Остальные ответы
Ой, и не говори! Такое иногда в голову придёт...
Это если слушать голос твоего разума.
Слушай у тебя голосовые глюки, или ты под меня косишь?
разум - это пока что единственное чем я себя держу от необдуманных поступков... и порет он вполне полезные вещи...
фак! опять эти голоса в моей голове!! ! уёб###йте уёб###йте
Мой вполне логичен и рассудителен. Попробуй скачать последнюю версию ))))
это называется включил бредогенератор
vse stremites nabrat 20000 ballov, togda vaw razum stanet "Viswim" i perestanet porot h***nu, i vi smojete spokoyno k nemu prisluwivatsa