Антония
Гуру
(2878)
15 лет назад
Во-первых, работа сложная и тебе будет доверена жизнь тысячи людей путешествующих в вагонах поездов, которые ты будешь водить.
Во-вторых, внимательность и аккуратность тебе пригодятся.
А еще дорогу тебе будут пересекать пьяные люди и трезвые животные, а ты их будешь резать колёсами, поскольку такую махину не остановить, а они тебя уже не слышат, хоть засигналься.
Есть знакомый машинист, он более 30 лет машинист - так статистика его такова - 8 человек зарезал из них есть женщины, а животных не счесть - и лоси и зайцы и лисы.
Техника обновляется и усложняется. И в кабине машинист может находиться не более 6 часов - под напряжением в контактной сети 6000 вольт (с цифрой могу наврать)
Пользователь удален
Гуру
(3305)
15 лет назад
Я не знаю, сколько они получают, но тут еще такой момент - у меня в школе у друга папа работал, он рассказывал, что у них у каждого по нескольку смертей на счету - не потому, что неаккуратные, а потому что люди и животные, да и стрелки тоже - это фактор риска всегда, и приплюсовать сюда то, что тепловоз не может остановиться сразу. А разговор как раз и был по той теме, что у нас рядом депо и вообще железка, и ребята думали пойти работать. И как раз папа вышел покурить. У него тогда случай был - сигналил-сигналил, а мужчина идет - оказалось потом, что глухой. И там много такого. Вот тогда отец тот и сказал - не сложней других работа, просто смотря как относишься в психологическом плане. Если переживать будешь, то лучше не идти. А потом, все это вытаскивать - как раз на машинисте.
Но то в 90-х было, сейчас может что-то изменилось! (очень надеюсь!)
Гаргантюа
Ученик
(147)
8 лет назад
Как раз таки, вытаскивать фарш придеться помощнику машиниста, а не самому машинисту, а что по твоему вопросу работа прекрасная (если повезет и работать будешь в пассажирском парке) чисто в машинном отделении и работаешь по графику, а если не повезет и посадят тебя в десятку где полики ходуном ходят, осматриваешь машинное отделение и молишься)