Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие методы мотивации сейчас используются в организациях?

Мастер (1041), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дайте хотя бы ссылки на сайты про мотивацию персонала...
Лучший ответ
в нашей орг-ции начальство оч. любит метод самомотивации-хочешь работать работай не хочешь досвидания...
Остальные ответы
Снижение КТУ
Урезание премии
Сокращение штата
самый популярный денежный, еще соц пакет, карьерный рост и последнее время все чаще вспоминаюп про грамоты, доску почета и т.п
вот нам ввели новшество: теперь будут выплачивать 50% квартальной премии, но тем, кто получит замечания по работе, будет эти проценты снимать.
Используются разные методы мотивации, так как всё зависит от уровня квалификации и з/п сотрудников и много ещё от чего.
Источник: http://www.socioego.ru/practica/motiv/nash_mnen.html