Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди я начинаю проигрывать спор!!!!в декабре ЕГИПЕТ тур на двоих!!!цена?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
Если ехать до Нового Года, то дешевле. На двоих получится где-то 1000-1200 $. На Новогодние каникулы цены резко вырастут!
Остальные ответы
Слушай ты же бродяга, на что ты поспорил, что твой апонент поставил такую ставку?
максимум долларов 600(ну это уже супер-пупер), можно найти за 300,и за 400(на человека)
От 950$ и выше за 10 дней, смотря какой звездности отель, и на какой линии моря.
мы с мужем собираемся поехать туда на новый год.рассчитываем на 2000 евро
В прошлом году: в начале декабря можно было улететь из Москвы за 350$ на двоих, а в конце - цены зашкаливают, все таки Новый год!
В прошлом году отдыхали в начале декабря в Шарм-эль-Шейхе, отель 5*, первая линия, 2 взр. +1реб., 10 дней = 34 тыс. руб. Туры на Новый год стоили в 2,5 раза дороже.