Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшая песня о любви

Гуру (4978), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
та,которая спецально для тебя написана, спета или просто посвещенна твоим любимым тебе
Остальные ответы
которая звучит в твоем сердце
Адажио. Лара Фабиан.
таксс надо подуматьс.. мне нравитмя Рэмул, потом романтичная песня Гвэн Стэфани, видела клип??
Гр. Високосный год исполняет;)
Билан" Never let you go", Билан" Я так люблю тебя", Максим" Знаешь ли ты?"
мне оч нравитьс яандриано челентано-я тебя люблю на 5 или на 3 языках(просто мы уже сдрузьями 2 года спорим и считаем сколько же все таки там языков!)но песня класс хотя старая!еще мне нравиться михаила шуфутинского-3 -е сентября!
"Песня о любви" из гардемарин, которую Корсак пел Софьюшке
"Как жизнь без весны
Весна безз листвы
Листва без грозы
И гроза без молний
так годы скучны
Без права любви
Лететь на призыв
Или стон безмолвный твой"