Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аскорбиновая кислота в таблетках

Мастер (2259), закрыт 7 лет назад
Народ, помните, раньше продавали такие вкусные-превкусные гигантские таблетки аскорбиновой кислоты, завернутые как конфетка батончик?)) Я их очень любил трескать в детстве, но много мне их есть не давали. Сейчас я уже давно вырос, но недавно снова на них обратил внимание. Сейчас их каких только не бывает... И малиновые, и апельсиновые и т.д. разных фирм-производителей, дорогие и дешевые. (Асвитол вкусные и по цене средние) Так вот, вырос я (скажите "а ума не прибвилось?")))) ), имею постояннй доход и возможность покупать эти вкусные витаминки коробками.
Вопрос: а в каком количестве их можно есть взрослому человеку? Спрашивал в медицинской палатке (типа аптека в переходе метро), тетенька говорит, что там дозировка аскорбиновой кислоты слишком мала и безопасна, ну максимум, что может аллергическая реакция проявиться и то у взрослого не у каждого. А что Вы скажите на сей счет?
Лучший ответ
суточная потребность (если ты в тундре и никакой пищи с витаминами) - 50мг, во вкусной таблетке - от 10мг.
Был такой ученый - Поллинг, он от всех вирусов пил аскорбинку, всем советовал пить до 2 грамм! ! ( то есть - 2.000мг = 200 твоих любимых, фигня - 20 упаковок за раз!) , а сам пил до 6 г.. .
в общем - щас больше 0,5г не советуют, язва желудка бывает
Остальные ответы
мера во всём нужна
если у вас кислотность желудка нулевая или пониженная,
она вам нужна, а если нормальная - то берегите слизистую,
не увлекайтесь, и на голодный желудок не ешьте

Всё хорошо в меру!

Повышенная кислотность опасна изъязвлениями слизистой и приводит к гастритам и язве
аллергия может проявиться весьма сильная!
моя знакомая в детстве съела целый бутылёчек аскорбинки и вся пожелтела, её ужасно тошнило) ) и диарея была!
забрали в больницу промывание делали!
вот так не повезло ей!
аскорбиновой кислоты там действительно не так уж и много, зато глюкозы хватает, все должно быть в меру, для взрослого 6 шт. в день, вполне нормальная дозировка. И аллергической реакции не будет и проблем с уровнем сахара в крови. Приятного витаминопоедания!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Правильно сказала-аллергическая реакция может быть, а еще расстройство желудка. А ты попробуй, сомневаюсь, что съешь много!
Комментарий удален
Наталья Дмитриенко Гуру (2572) Мда,а может лучше покушать лимоны!)))
Взрослым рассасывать или разжовывать до 5 таблеток в день!
если вы курите то аскорбиновая кислота нужна в больших количествах
это большая аскорбинка входит в состав вместе с глюкозой, но в любом случае ее нельзя принимать, как конфеты в любом кол-ве. Лучше после еды, запивая водой ,
а сама аскорбиновая кислота уменьшает терапевтическое действие нейролептиков, трициклических атидепрессантов, даже помогает восстановиться после приема амфетамина,
одно плохо- не рекомендуют употреблять людям с язвой желудка
Самая безопасная аскорбиновая кислота натуральная!
Источник: я врач
Комментарий удален