Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от пигментных пятен?

Ярина К Знаток (483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
анастасия андрейчикова Профи (706) 14 лет назад
говорят надо простирать кожу яблочным и лимонним соко 2 раза в день
Остальные ответы
мертвое утко Гуру (2670) 14 лет назад
Больше пива и рыбьего жира :)
Margalit Гуру (2592) 14 лет назад
Защищать кожу от солнца
Ирина Ученик (207) 14 лет назад
Эфирные масла лимона, розмарина, сандала, апельсина помогают. Но применять только предварительно ознакомившись с методикой использования!!! Это можно узнать на сайтах по ароматерапии. Я бы порекомендовала зайти на forum.aromarti.ru))
Там вообще много всего по уходу.
Tonya tonya Знаток (431) 14 лет назад
И ещё помогает сок петрушки. Можно пойти к косметологу, он подберёт стедство.
NATALIA VLADI Профи (611) 14 лет назад
Сделай УЗИ всех органов, это какие-то признаки зарождения болезни...,а может и нет.