Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все так ужасно нервничают перед свиданием?

Аверкий Крапива Профи (739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис К Просветленный (35748) 14 лет назад
Первый раз может быть, но когда начинаются отношния - по моему нет страха, скорее радость что вот скоро-скоро увидишь любимого.
Остальные ответы
irina sidorova Знаток (299) 14 лет назад
конечно, адреналин выделяется
Саша Даринский Мастер (1008) 14 лет назад
да)
перед походом к зубному тоже многие нервничают)))это естественно и тут нет ничего страшного и необычного)
Пользователь удален Мастер (1927) 14 лет назад
Да,особенно перед первым...ух...
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
Каждый раз идя на свидание, такое чувство, что в первый раз. Даже если идешь к одному и тому же человеку .Но это тогда, когда человек тебе действительно нравится