Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня скоро собеседование в компанию, в которой я хочу работать.

Ева Знаток (332), закрыт 8 лет назад
Большой конкурс, будет много людей с опытом работы год и более, у меня опыт меньше года, но желание огромное. Там будет вопрос "Как вы считаете почему мы должны взять на эту должность именно вас? ". Ответ должен быть не типа " все люди как люди, а я королева", а такой что бы с аргументами и креативно. Подскажите))) , а то фантазии уже не хватает
Лучший ответ
strath Оракул (61653) 14 лет назад
Самый классический вопрос на собеседовании – «назовите ваши недостатки» . Он и является самым каверзным. Наверное, все в курсе, что честно отвечать на него не обязательно, но и отмалчиваться не стоит – работодатель наверняка подумает, что от него что-то скрывают. Разберемся, зачем интервьюер ставит подобный вопрос. Во-первых, работодатель, в зависимости от ответа, сможет сделать выводы о степени зрелости вашей личности. Потому что лишь состоявшийся человек осознает не только свои сильные, но и слабые стороны, и может рассказать об этом спокойно и с самоиронией.
Во-вторых, говоря о своих недостатках, вы показываете, что можете адекватно оценивать ситуацию и видите пути ее исправления.
В-третьих, отвечая на этот вопрос, вы можете показать свой уровень конструктивности. То есть у вас есть недостатки, но достижения нивелируют не очень позитивные качества. Такие способы «борьбы» с недостатками могут оказаться более серьезными достоинствами в глазах работодателя, чем длинный перечень ваших заслуг.
И последнее – вопрос о слабых сторонах, это проверка кандидата на стрессоустойчивость – неадекватная реакция на него может «аннулировать» все ваши положительные качества.