Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня скоро собеседование в компанию, в которой я хочу работать.

Ева Знаток (332), закрыт 8 лет назад
Большой конкурс, будет много людей с опытом работы год и более, у меня опыт меньше года, но желание огромное. Там будет вопрос "Как вы считаете почему мы должны взять на эту должность именно вас? ". Ответ должен быть не типа " все люди как люди, а я королева", а такой что бы с аргументами и креативно. Подскажите))) , а то фантазии уже не хватает
Лучший ответ
strath Оракул (61653) 14 лет назад
Самый классический вопрос на собеседовании – «назовите ваши недостатки» . Он и является самым каверзным. Наверное, все в курсе, что честно отвечать на него не обязательно, но и отмалчиваться не стоит – работодатель наверняка подумает, что от него что-то скрывают. Разберемся, зачем интервьюер ставит подобный вопрос. Во-первых, работодатель, в зависимости от ответа, сможет сделать выводы о степени зрелости вашей личности. Потому что лишь состоявшийся человек осознает не только свои сильные, но и слабые стороны, и может рассказать об этом спокойно и с самоиронией.
Во-вторых, говоря о своих недостатках, вы показываете, что можете адекватно оценивать ситуацию и видите пути ее исправления.
В-третьих, отвечая на этот вопрос, вы можете показать свой уровень конструктивности. То есть у вас есть недостатки, но достижения нивелируют не очень позитивные качества. Такие способы «борьбы» с недостатками могут оказаться более серьезными достоинствами в глазах работодателя, чем длинный перечень ваших заслуг.
И последнее – вопрос о слабых сторонах, это проверка кандидата на стрессоустойчивость – неадекватная реакция на него может «аннулировать» все ваши положительные качества.

Также вас обязательно спросят о причинах ухода с предыдущего места работы. Если вы покинули ее из-за сворачивания проекта, то работодатель удовлетворится этим ответом, но если это личные причины, то не обязательно рассказывать о том, как повздорили с руководителем. Рекомендуемые ответы на такой вопрос: поиск чего-то нового; возможность карьерного роста; шанс работать в солидной компании и т. д. в том же духе.

На вопрос работодателя «как мне знать, что вы именно тот человек, что нам нужен?» , нужно доказать, что ваши навыки достаточны для реализации поставленных задач. Работодатель – тоже человек и может сомневаться в своей способности выбрать наилучшего кандидата. Поэтому ему нужно «помочь» , объяснив, что он не будет сожалеть (причины) о том, что взял именно вас. Этот ответ должен быть емким и убедительным (вот где пригодится тренировка перед зеркалом) .

Не стоит впадать в панику, если интервьюер выразит желание поговорить с человеком, которому вы не нравитесь. Этот пункт не такой страшный, как кажется на первый взгляд. Просто наниматель хочет услышать мнение от кого-либо из ваших бывших коллег, с которым вы не были друзьями, а, допустим, просто «придерживались нейтралитета» . Это должно продемонстрировать, что вы умеете поддерживать хорошие отношения не только с боссом, но и с коллегами.

Еще вас могут спросить, чем вы будете заниматься через несколько лет. Таким образом работодатель хочет узнать, есть ли у вас амбиции сделать карьеру в компании, а такие сотрудники на вес золота. Кстати, этот вопрос задают не только молодым специалистам, но и кандидатам «за 40».

Конечно, нельзя подготовиться ко всем каверзным вопросам. Поэтому лучше изначально не паниковать и быть готовым к неожиданностям. Помните о ваших профессиональных навыках и идите на собеседование с уверенностью в собственных силах.
Остальные ответы
Гульжан Суханова Мастер (1805) 14 лет назад
Потому что я молода и полна сил и желания набраться опыта в вашей компании, так как считаю ее лучшей компанией в городе. (Ну типа этого.)
Елена Соседова Мыслитель (7870) 14 лет назад
1)....потому, что я уверена, что справлюсь с этой работой лучше других.
2) ...мне эта тема знакома и у меня есть конкретные предложения как лучше организовать этот участок работы
3) ...да, у меня недостаточно опыта работы, но есть огромное желание работать на дальнейшее развитие фирмы и я уверена, что у меня все получится... .
Вот что-то в таком ключе. Вариантов много.

Эльвира Бессонова Мастер (1062) 14 лет назад
Знаешь, лучше не заготавливать речь, это 100%!
Но смысл ответа должен быть в том, что:
1)ты лучше, т. к. у тебя горят глаза. И на твой взгляд лучше сотрудник готовый быстро всему научиться, т. к. он очень хочет научиться, чем сотрудник который "со своим сомаваром" и с поникшем взглядом типа "абы куда".
2)обязательно упомяни что тебя именно ЭТА компания интересует, а не просто работа.

Удачи! Будь естественной и всё получится!
Polaris Ученик (141) 14 лет назад
Если у Вас действительно есть желание работать именно в этой компании, то попытайтесь раздобыть как можно больше информации о самой компании и о той должности на которую претендуете.
Продумайте заранее, какую пользу Вы можете принести компании. Также необходимо продумать свои первые шаги в новой должности. Все это необходимо озвучить на собеседовании.
Можете сказать, что готовы проработать определенный срок (месяц) без з/п (если действительно готовы) и за это время докажете, что компания не ошиблась, выбрав именно Вас.
Самое главное - честно отвечайте на все вопросы которые будут задавать, ничего не выдумывайте. Сотрудники солидных компаний отвечающие за подбор персонала проходят специальные тренинги и, как правило, умеют различать когда человек говорит правду а когда "придумывает" ответ.
Приветствуется "блеск в глазах" и желание работать именно в этой компании.
А вообще, есть специальная литература, помогающая подготовиться к собеседованию. Спросите в любом книжном магазине, Вам обязательно подскажут.
Желаю удачи!
Похожие вопросы