
что можно написать парню приятное(с которым только начинаются отношенеия)каждый день переписываемся и уже надоело писать

Ученик (232), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мережковский

ПРИЗНАНИЕ

Не утешай, оставь мою печаль
Нетронутой, великой и безгласной.
Обоим нам порой свободы жаль,
Но цепь любви порвать хотим напрасно.

Я чувствую, что так любить нельзя,
Как я люблю, что так любить безумно,
И страшно мне, как будто смерть, грозя,
Над нами веет близко и бесшумно.. .

Но я еще сильней тебя люблю,
И бесконечно я тебя жалею, -
До ужаса сливаю жизнь мою,
Сливаю душу я с душой твоею.

И без тебя я не умею жить.
Мы отдали друг другу слишком много,
И я прошу, как милости, у Бога,
Чтоб научил Он сердце не любить.

Но как порой любовь ни проклинаю -
И жизнь, и смерть с тобой я разделю,
Не знаешь ты, как я тебя люблю,
Быть может, я и сам еще не знаю.

Но слов не надо: сердце так полно,
Что можем только тихими слезами
Мы выплакать, что людям не дано
Ни рассказать, ни облегчить словами.

Остальные ответы
если отношения только начинаются, а тебе уже надоело ему писать, значит, толка не выйдет. грош цена этим отношениям
Комментарий удален
Ironlady Профи (701) аа, ну извини, не так поняла. :) тогда просто фантазируй, рассказывай смешные глупости, что на ум взбредет. если парень в тебе заинтересован, он будет рад читать такое. говори ему, какой он интересный собеседник и как тебе нравится с ним общаться. в общем, хвали почаще, мужики это любят:)
Смс были придуманы для людей лишонных такого как от природы не могут говорить, позвоните и скажите всё что вы бы написали а лутше в глаза.
согласна!
если люди любят, то они не устают (по крайней мере частенько так)
Пишите через день. Хотя зачем смс-ками перекидываться, когда можно встретиться и пообщаться...