
за сколько до месячных обычно грудь начинает болеть????и как она болит если ты беременна????

Знаток (263), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Все очень индивидуально. если нет сопуствующих заболеваний- мастопатии, то может побаливать дня за 3-4 до менструации. При беременности обычно в молочный железах чувство нагрубания, распирания. А вообще вам мой совет лучше обратится к врачу- онкологу, маммологу, гинекологу. Если грудь болит длительное время из цикла, к циклу. Это не норма...
Остальные ответы
я думаю.. . м. б. стоит купить тест? )
У меня грудь никогда не болит
За 3-5 дней до месячных. При беременности ощущения в груди абсолютно другие, если что они и напоминают, так это то, как в подростковом возрасте грудь росла
Бывает болит уже в середине цикла - где-то начиная с 12 дня, чаще ближе к началу, а когда беременна грудь еще и набухает
дней за 5. а при беременности она болит сильнее чем обычно!
при беременности болит грудь не у всех, по крайней мере на ранних сроках. А перед месячными она начинает болеть где-то за неделю
у меня не болит и не болела вообще в первый день задержки сделай тест