
С каким актером Вы снялись бы в откровенной сцене даже бесплатно?

Кира Н Знаток (450), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
i-ZMEY Знаток (432) 15 лет назад
Я бы много с кем снялся. Каждый актер, актриса - своя индивидуальность, прелесть. Я не могу отказаться от кофе в пользу минералки - это разные вещи. Я против однообразия в сексе.
Остальные ответы
Qwertyyy Мастер (1138) 15 лет назад
Сальма Хайек. И никакая другая!
Полина Согрина Мастер (1678) 15 лет назад
с Траволтой, токо он таких сцен избегает)))
Настя. ... Гуру (4556) 15 лет назад
Я бы не стала сниматься в откровенной сцене, ни с кем.
Пользователь удален Профи (813) 15 лет назад
только Депп. Но потом бы выкрала пленку.
Galina K Гуру (3075) 15 лет назад
Бесплатно - ни с каким ...это эксплуатация...
Катя Джурик Знаток (464) 15 лет назад
с певцом Чумаковым из Народного артиста