Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое субъект РФ ??Область?Город?Район?

Оракул (95252), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Субъекты РФ -83 субъекта
21 республика
46 областей
9 краёв
1 автономная область
4 автономных округа
2 города федерального значения
Остальные ответы
Это два федеральных города, несколько республик, несколько краев, несколько автономных округов и несколько областей. Всего, на данный момент, если не ошибаюсь - 83. Все, что "ниже" - муниципальные округа, субъектами РФ не являющиеся
К субъектам РФ относятся: 2 города федерального значения (Москва, С Петербург) , области, автономные округа, автономные области
Респулика (Кабардино-Балкарская) , Край (Ставропольский) , Область (Московская). Автономный округ. Города и регионы, находящиеся в непосредственном федеральном управлении.
Субъекты РФ -83 субъекта
21 республика
46 областей
9 краёв
1 автономная область
4 автономных округа
2 города федерального значения
субъектов уже 85, 3 из ни федерального значения .