Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете, если бы дети с рожденья умели ходить, как бы развивалась дальше жизнь на нашей планете, Земля?

wkarl Мастер (1841), закрыт 16 лет назад
может было бы лучше?
Лучший ответ
mary_guide4u Мастер (1740) 16 лет назад
к концу жизни эти "дети" научились ЛЕТАТЬ
Остальные ответы
E. J. Ученик (115) 16 лет назад
а почему должно быть лучше? волнительней было бы - может.
Знаток (391) 16 лет назад
быстрее развивалась бы)
alex Профи (730) 16 лет назад
думаю, господствующим видом были бы не люди... за ребенком и так хлопот полно... а если он еще и ходить будет ...ужосъ....
Оксана * Мастер (1079) 16 лет назад
Ничего страшного бы не было. Просто хлопот бы прибавилось с таким ребенком.. .
Некоторые животные почти сразу же после рождения встают на ножки и ничего страшного в этом нет )