Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы умеете делать своими руками?

doppelganger Мастер (1205), закрыт 15 лет назад
что-нибудь конструктивное.
Лучший ответ
житуха Мастер (1650) 15 лет назад
Я умею шить, вязать, печатать, играть на фортепьяно, люблю придумывать взякие брошки, а недавно сама зашпаклевала откос на двери, классно да?
Остальные ответы
ывап Мастер (2039) 15 лет назад
играть на гитаре... учусь...
voldemir Мудрец (11918) 15 лет назад
То чего чужими не добьёшся...
www.DrMedia.us Мудрец (18681) 15 лет назад
Конструктивно ласкать девушку
Стас Кропин Мудрец (14905) 15 лет назад
Чпокать по клавиатуре и все ломать (так уж получается).
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 15 лет назад
Вяжу, вышиваю, рисую, ремонтирую сантехнику, выращиваю овощи и фрукты... Еще?
Aiz Знаток (344) 15 лет назад
Унечтажать (Ломать)
Andrey K Профи (571) 15 лет назад
Что-то пытался, но сказали что безрукий
An Гуру (3227) 15 лет назад
ой, я такое могу, мммммм и очень даже хорошо, но привсех не мого сказать что это.
Пользователь удален Мастер (1408) 15 лет назад
строить свою жизнь,
готовить,
стирать,
убирать,
писать стихи,
рисовать неплохо,
фотографировать,
создавать образы,
макияж,
прически,
клеить обои,
красить краской стены батареи окна,
дизайн интерьера,
макет сайта,
сервировку стола,
дизайн листовок,
буклетов,
календариков,
печатать фото вручную,
зашить что-то,
покрасить волосы,
массаж,
приготовить кальян,
коктейли,
хватать и трогать,
щупать и ощущать,
брать и давать,
гладить вещи и белье,
и много другое.. .