
Кто придумал компьютерную мышь назвать именно мышкой?

Михаил Мудрец (12938), закрыт 15 лет назад
Почему -понятно - похожа, но кт-то же придумал!
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 15 лет назад
Компьютерная мышь была изобретена в 1964 году Дугласом Карлом Энгельбартом.
Шнур мыши располагался не сзади, а спереди. Теперь уже трудно точно установить, кто же первым назвал этот прибор мышью. Даг Энгельбарт вспоминает, что сконструированное ими устройство по внешнему виду напоминало мышь с хвостом и в лаборатории все использовали именно это название.
Источник: http://www.mousemarket.fatal.ru/history.htm http://www.thg.ru/consumer/laser_mouse_krauler/index.html
Остальные ответы
Андрей Черняев Мыслитель (5746) 15 лет назад
Первыми в СССР называли манипулятор типа КОЛОБОК
Vadim PRO Мыслитель (5027) 15 лет назад
Тот,
кто посадил внгутрь
мышки мышку
Роевик Мыслитель (5318) 15 лет назад
Даже и не скажу. Но, первый девайс такого назначения, использовали операторы РЛС в довоенной Германии. А назывался он "Кнюпель".
RTFM Мастер (2340) 15 лет назад
первым, кто придумал назвать манипулятор "мышь" мышью - был Бил Гейтс.. . Да, да тот самый который создал конторку Microsoft
Em Pro Ученик (248) 15 лет назад
первыми мышь придумали работники компании Xerox, а Бил Гейтс все это выкрал