Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас дороже,жизнь или деньги

Мухаммад Барсуков Гуру (2839), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
EggRocker Оракул (88429) 15 лет назад
жизнь, конечно, дороже, но денег не дам :)
Остальные ответы
Максим Мастер (1973) 15 лет назад
Для меня дороже - свобода!
Страник Мастер (1154) 15 лет назад
Жизнь деньги придумали люди
gera pichugin Профи (600) 15 лет назад
ты чо, дурак? зачем деньги, если ты труп?
ЭL Гуру (4545) 15 лет назад
О жизни и деньгах начинают думать ,когда они приходят к концу.
Элена Гуру (3403) 15 лет назад
Грабитель, что ли?
Елена Профи (692) 15 лет назад
А где твой пистолет, дубинка и страшшшный зазубренный нож?
ОТВЕЧАЮ: выбираю жизнь, потому как деньги кончались.