
Моему другу троюродная сестра делает минет раз в неделю Нормально ли это?

prrr Профи (606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Адамс Ёжикофф Мудрец (10901) 15 лет назад
Виктор, мне почему то кажется что Ваш юный друг -просто врун. :-))) О таких вещах вряд ли кто станет распростаняться -хоть и нельзя поймать за язык, но ведь это позор семье. И Ваш друг этого похоже просто пока не понимает. А жаль. Попробуйте ему это растолковать. С другой стороны -награждать того юношу высочайшим званием "друг" очень опрометчиво с Вашей стороны, Виктор. Ведь даже близким друзьям о таких вещах не рассказывают. А если он сейчас с лёгкостью рассказывает Вам такие вещи -то завтра он с лёгксотью поделится интимными фактами уже из Вашей жизни -но с другими людьми. А возможно что то и приукрасит, выставив Вас в нехорошем свете ради дешёвой 5-ти минутой "славы и популярности" . Подумайте об этом на досуге.
Остальные ответы
i-ZMEY Знаток (432) 15 лет назад
Вполне. Если конечно ему хватает.
я Ученик (122) 15 лет назад
его проблемы, а не твои
SheFF Мудрец (12989) 15 лет назад
Вполне. Если ей нравиться это делать, а ему нравиться получать. Только детей не надо. А так хоть родная, хоть троюродная.
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 15 лет назад
хорошо что не родная сестра..извращенцы
Авенир Кравец Профи (594) 15 лет назад
да хоть родная .. Тебе то что...?все в норме.
Елена Гуру (3229) 15 лет назад
Главное что ему хорошо :)
Алексей Романов Мудрец (13002) 15 лет назад
фууууууу.... инцест какая дрянь
Пользователь удален Ученик (180) 15 лет назад
нормально, что хоть только миньет, а то бывает и женятся!!
mantickora Гуру (4130) 15 лет назад
троюродная, иначе говря - кузина)) ) раньше такие браки практиковались и весьма часто, считалось нормальным
Пользователь удален Профи (801) 15 лет назад
да нормуль все..непонятно тока ты че так волнуешься..хочешь заменить ее
Прокуратор Мудрец (14757) 15 лет назад
Чья троюродная сестра? Если твоя сестра делает твоему другу минет раз в неделю - то нормально. (Хотя могло быть и почаще:-))))).