Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди так любят пиво и бегают в ларек по вечерам, даже если на кровати голая женщина (мужчина)?

Знаток (467), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
возможно, психологическая зависимость? привыкают, что - раз потягиваешь пиво - значит все круто. и вроде жить дальше даже хочется :))
Остальные ответы
далеко не все люди любят пиво
1. Действительно, далеко не все любят пиво.
2. Слышал, что абсолютно все производители пива в России добавляют в свой пенный напиток наркотические вещества, то ли из ряда опиатов, то ли из ряда кокаинов. Идет массовая наркотизация и спаивание россиян! То же относится и к легким алкогольным напиткам, всяким там Отверткам и др.